Гражданские и военные самолеты на международной авиационно-космической выставке ФАРНБОРО-92
Страница 4
длина разбега: 1920 м
Представлена несколько усовершенствованная версия транспортного самолета Ан-124 “Руслан”. К моменту своего первого полета 26 декабря1982г. Ан-124 был самым большим в мире самолетом. Он оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями Д-18Т. Предкрылки по всему размаху крыла и большие закрылки в совокупности с многостоечными основными опорами шасси позволяют Ан-124 взлетать с потрясающе коротких (для самолетов такого класса) и неподготовленных полос. Две носовые опоры имеют по два колеса, а шасси оборудовано системой приседания для погрузки-выгрузки самоходной техники. Ан-124 имеет отклоняющуюся вперед-вверх носовую часть и задний двустворчатый грузовой люк, что позволяет вести механизированную погрузку спереди и сзади. В комфортабельной кабине свободно размещаются шесть членов экипажа, сразу за ней располагается кабина сменного экипажа. На верхней палубе имеется пассажирская кабина на 88 человек. Грузовой отсек длиной 36м (118 футов) герметичен и оборудован двумя электрическими мостовыми подъемными кранами грузоподъемностью по 20 000 кг (44 100 фунтов) и двумя лебедками. Все системы самолета имеют четырехкратное резервирование. Серийный самолет появился достаточно быстро. Второй самолет, названный "Руслан", был выставлен на Парижском авиационном салоне в 1985г. Аэрофлот начал эксплуатацию самолета в начале 1986г. В основном он работал на авиалиниях в Сибири, перевозя грузы необычно больших размеров для промышленных разработок газа и нефти. В 1987г. Ан-124 начал применяться в ВВС СССР. В отчетах НАТО этот самолет получил обозначение "Кондор".
Характеристика Ан-124 "Руслан"
Тип: тяжелый транспортный широкофюзеляжный самолет
Двигатели: 4 Д-18Т
тяга: 4´229,5 кН (51590 фунтов)
Летные данные:
крейсерская скорость: 865 км/час (537 миль/час)
длина взлетно-посадочной полосы
при разбеге с максимальным весом: 3000м (9850 футов)
пробег при посадке с
максимальным весом: 800 м (2625 футов)
дальность полета с максимальной
полезной нагрузкой: 4500 км (2795 миль)
дальность с максимальным
запасом топлива: 16 500 км (10 250 миль)
Массы и нагрузки:
максимальная взлетная: 405 000 кг (892 872 фунта)
максимальный запас топлива: 230 000 кг (507 063 фунта)
максимальная полезная нагрузка: 150 000 кг (330 693 фунта)
Размеры:
размах крыла: 73,3 м (240 футов 5,75 дюйма)
длина самолета: 69,1 м (226 футов 8,5 дюйма)
высота самолета: 20,78 м (68 футов 2,25 дюйма)
площадь крыла: 628 кв.м (760 квадратных футов)
Демонстрировался самолет-заправщик Ил-78 – продолжение серии самолета Ил-76, получившего кодовое название НАТО "Кандид" ("Candid"). Средний транспортный самолет большой вместимости Ил-76, созданный для эксплуатации на коротких, неподготовленных взлетно-посадочных полосах, послужил основой для разработки большого количества различных модификаций.
Характеристика Ил-78
Тип: грузовой реактивный самолет средней и большой дальности
Силовая установка: 4 Д-30КП
тяга: 4´12 000 кг
Летные данные:
максимальная скорость: 850 км/час
крейсерская скорость: 800 км/час
потолок: 15 500 м
дальность полета с максимальной
полезной нагрузкой: 3650 км
Массы и нагрузки:
максимальная полезная нагрузка: 40 000кг
максимальная взлетная: 170 000 кг
Размеры:
размах крыла: 50,5 м
длина: 46,5 м
высота: 14,7 м
площадь крыла: 300 кв.м
Был представлен боевой вертолет Ка-50, запущенный с 1993 г. в серийное производство. Это переименованная версия принципиально нового одноместного вертолета Ми-28, созданного ОКБ Н. И. Камова.
Характеристика Ка-50
Размеры:
диаметр несущего винта: 14,5 м
длина вертолета: 16,00 м
длина фюзеляжа: 15,00 м
размах крыла: 7,34 м
Экипаж: 1 чел.
Двигатели: 2 ГТД ТВ3-117
мощность: 2´1618 кВт
Массы и нагрузки:
максимальная: 10 800 кг