Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством

Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством

Даже в сознании знатоков истории воздухоплавания слово «дирижабль» прочно ассоциируется с трагедией 1937 года, когда огромный Hindenburg вместе с десятками людей за несколько секунд сгорел над американским штатом Нью-Джерси. Большинство же вообще полагает, что дирижабль — это позавчерашний день технического прогресса, нечто вроде конных бричек в век автомобилей. Поэтому предложение использовать дирижабль почти никто не принимает всерьез. Однако современный дирижабль вовсе не так плох, как о нем думают. Совокупный рынок услуг на дирижабельные перевозки сейчас оценивается в несколько сотен миллионов долларов в год. И за него уже разворачивается борьба.


 

Смотрите также

Стратостат «Волга»
Аэростат — стратостат «Волга» (СССР, 1960) 1 ноября 1962 года, на стратостате «Волга» с плёночной оболочкой объёмом 72,9 тыс. м3 пилоты П.И. Долгов и Е.Н. Андреев в герм ...

Научно-исследовательские ИСЗ
Аппаратура, устанавливаемая на борту ИСЗ, а также наблюдения ИСЗ с наземных станций позволяют проводить разнообразные геофизические, астрономические, геодезические и др. исследования. Орбиты таких ИСЗ ...

Межконтинентальная баллистическая ракета РТ-23У 15Ж60 (15Ж61) РС-22А / РС-22В SS-24 "Scalpel"
Максимальная дальность стрельбы, км 10000 Количество ступеней 3 Длина ракеты в сборе с ТПК, м РС-22А 22,4 РС-22В 22,6 Максимальный диаметр, м 2,4 Мощность боезаряда, Мт 10х0,5 Точность стрельбы (пре ...